Mods for WOT

Моды для игры World Of Tanks

Моды

Прицелы

Модпаки

Новости

Вход

Регистрация

Новости World Of Tanks

18.04.2021

 

ОБНОВЛЕНИЕ 1.17

Бойцы, обновление 1.17 уже доступно! Долгожданный режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks с самыми масштабными изменениями за всю историю его существования. Кроме того, мы переработали боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар» для Укрепрайонов, а также перезапускаем режим «Разведка боем» с новыми картами.

 

«Стальной охотник» возвращается!

Один из ваших любимых игровых режимов возвращается в World of Tanks! На этот раз его значительно переработали, чтобы игровой процесс стал ещё увлекательнее. В дополнение к двум существующим картам — «Зона 404» и «Арзагир 4.04» — мы добавили третью атмосферную локацию в скандинавском стиле. Вы также сможете выйти в бой на трёх совершенно новых машинах с уникальными боевыми умениями. А ещё вам предстоит оценить множество других изменений. Уверены, они вам понравятся!

ПЕРЕРАБОТКА БОЕВЫХ РЕЗЕРВОВ В УКРЕПРАЙОНАХ

Мы значительно переработали боевые резервы в Укрепрайонах. Из двух резервов с аналогичным эффектом — «Авиаудар» и «Артобстрел» — теперь только «Артобстрел» будет наносить фиксированный и более предсказуемый урон. «Авиаудар» заменён новым тактическим резервом «Воодушевление». Его механика напоминает аналогичный резерв в режиме «Линия фронта».

 

Вместе с тем строение «Полк бомбардировочной авиации» будет заменено новым — «Служба тыла». Экономика Укрепрайонов будет доработана в соответствии с этими изменениями.

 

ПЕРЕЗАПУСК РЕЖИМА «РАЗВЕДКА БОЕМ»

В июне этого года «Разведка боем» вернётся в игру в знакомом формате, но с некоторыми доработками! В режиме будут представлены три совершенно новые и три переработанные карты из предыдущего запуска. Вы сможете лично их оценить и проголосовать. Исследуйте новые карты и не забывайте делиться своими впечатлениями!

 

Боевой пропуск. VIII сезон

VIII сезон Боевого пропуска — это лучшее время для пополнения ваших запасов! Награды нового сезона станут более практичными, впервые среди них появится свободный опыт, а количество бон существенно увеличится. И, конечно же, в этом сезоне найдётся место прекрасному — вы сможете получить трёх девушек-танкистов, которые поведут вашу технику к победе! Но это ещё не всё, быстрее пройти прогрессию трёх глав поможет акция «В бой!», ставшая частью

ОБНОВЛЕНИЕ 1.16

Встречайте обновлённый Боевой пропуск уже в марте, оцените изменения на игровых локациях и примите участие в завершающем сезоне Ранговых боёв 2021–2022!

 

БАЛАНСНЫЕ ПРАВКИ КАРТ

Мы внесли балансные правки на трёх картах в Случайных боях (Линия Зигфрида, Затерянный город и Эрленберг), чтобы решить некоторые небольшие проблемы и сбалансировать игровые возможности для обеих команд. Мы уверены, что эти изменения сделают сражения более интересными, а ваш игровой опыт — более приятным. Кроме того, тип боя «Штурм» теперь доступен на следующих картах: Редшир, Степи, Линия Маннергейма, Тундра, Оверлорд и Старая гавань.

 

РАНГОВЫЕ БОИ 2021–2022: ПОЛУЧИТЕ ГОДОВУЮ НАГРАДУ!

Завершающий сезон Ранговых боёв 2021–2022 пройдёт с 7 по 21 марта. Это ваша последняя возможность продемонстрировать игровое мастерство и заработать как можно больше ранговых жетонов для получения эксклюзивной машины 114 SP2 и множества других ценных наград!

 

VII сезон Боевого пропуска на подходе!

В начале марта стартует седьмой сезон Боевого пропуска. Он продлится почти три месяца, а игроков ждут важные изменения.

Новый сезон будет состоять из трёх основных глав, но теперь вы сможете выполнять их в любом порядке. Вы также можете приостанавливать выполнение главы и переключиться на другую, чтобы получить награды, которые важны именно для вас.

Это первый сезон 2022 года, в котором вы сможете заработать жетоны Боевого пропуска — специальную внутриигровую валюту. Они будут накапливаться в течение всех сезонов Боевого пропуска 2022 года, в которых вы будете участвовать. Используйте жетоны Боевого пропуска, чтобы получить отличную наградную технику IX уровня, в том числе две новые грозные машины — Cobra и Lorraine 50 t.

Во внутриигровом Магазине откроется новый раздел, в котором вы сможете обменять очки Боевого пропуска на следующие награды:

3D-стили для всей ключевой техники предыдущих шести сезонов Боевого пропуска;

уникальные члены экипажа, начиная с IV сезона.

Раздел станет доступен после завершения трёх основных глав. Кроме того, ближе к концу сезона станет доступна дополнительная и ограниченная по времени глава с особым испытанием.

В VII сезоне ключевой техникой Боевого пропуска станут три машины: Kranvagn, Leopard 1 и T110E4. У каждой будет свой уникальный прогрессионый стиль.

4 ноября выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Плановые рестарты серверов отменены.

 

Исправления

Исправлена ошибка, из-за которой в событии «Мирный: Надежда» бои с Неуязвимым заканчивались досрочно при условии, что все предыдущие фазы были пройдены за близкое к максимально возможному время.

Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Топография» у машин ИИ-противника присутствовал тег коллекционной техники.

Исправлены некоторые технические и локализационные ошибки.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.14.1

 

Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное.

Небольшое обновление 17 сентября

 

17 сентября выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Плановые рестарты серверов отменены.

 

Исправления и изменения

Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска игры во время боя в режиме «Линия фронта» в радиусе обзора игрока отображались модели уничтоженной союзной техники.

Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась причина дисциплинарного взыскания после боя в режиме «Линия фронта».

Исправлена ошибка, из-за которой после захвата некоторых зон в режиме «Линия фронта» появлялось сообщение об их оспаривании.

Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось количество очков Боевого пропуска в календаре режима «Линия фронта».

Исправлены некоторые другие технические ошибки.

Кроме того, внесены балансные правки второго этапа режима «Линия фронта», в том числе для боевых резервов.

 

Авиаудар

Количество бомб уменьшено, однако увеличен радиус их поражения для лучшего прогнозирования урона.

Перезарядка резерва сокращена на 10 секунд.

Артобстрел

Уменьшен интервал между снарядами внутри одного залпа для усложнения уклонения от урона.

Перезарядка резерва сокращена на 20 секунд.

Минное поле

Время действия минного поля уменьшено на 10 секунд.

Максимальная дальность установки мин снижена на 5 метров.

Перезарядка резерва сокращена на 10 секунд.

Дымовая завеса

Время действия резерва увеличено на 10 секунд.

Перезарядка резерва сокращена на 20 секунд.

Скрытность

Пассивный бонус к обзору увеличен на 5 метров.

Башни крупнокалиберных орудий

Прочность снижена с 3600 до 3200 ед.

Боковое бронирование снижено с 210 до 200 мм.

После выхода обновления ранее установленные модификации игрового клиента работать не будут.

 23.08.2021

 

Обновление игры

 

Обновлены все модификации на сайте на текущий патч 1.14.0.2

Список исправленных ошибок от завтрашнего микропатча:

 

Исправлена проблема с жетоном на покупку танка VI уровня в обучающих миссиях.

Исправлены вылеты клиента на ПК с процессорами AMD при использовании тактического и командирского обзора.

Исправлены проблемы с интерфейсом Полевой модернизации.

Исправлено некорректное отображение нашивки за ГК (Грозовой фронт).

 16.08.2021

 

Обновление игры

 

Обновлены все модификации на сайте на текущий патч 1.14.0.0

Пинг после выхода обновления 1.14. Наш комментарий

 

Кратко: Проблема с пингом в 1.14 — это исключительно визуальный баг WG. Пинг у Вас хуже не стал, но цифры стали точнее.

 

После выхода обновления 1.14 вы могли заметить повышенное значение пинга в клиенте игры во время боя.

 

Почему это произошло? К релизу версии 1.14 мы провели технические работы, направленные на улучшение качества игры. При этом в систему расчёта пинга, помимо сетевых задержек, добавилось дополнительное время на серверную обработку (ранее это время не учитывалось). В результате работ фактическое качество соединения для игрока осталось на прежнем уровне или стало лучше, однако новые значения пинга могли ввести в заблуждение.

 

Что дальше?

Игроки привыкли определять качество соединения по уже устоявшимся диапазонам пинга, и мы хотим сохранить привычный им комфорт. Поэтому в ближайшем серверном обновлении мы вернём визуальное отображение пинга к прежней системе, оставив при этом новые механизмы оптимизации.

 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 15.08.2021

 

Обновление игры

 

Обновлены все модификации на сайте на текущий патч 1.13.0.1

  01.08.2021

 

Обновление игры 1.13.0.1

  17.05.2021

 

Обновление игры

 

19 мая ожидается микропатч 1.12.1.2.

 

Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.12.1.2/ и ./res_mods/1.12.1.2/

  12.05.2021

 

Небольшое обновление 14 мая.

 

14 мая выйдет небольшое обновление, которое исправит некоторые технические ошибки.

 

Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Плановые рестарты серверов отменены.

  06.05.2021

 

Получи 3 дня танкового премиум аккаунта!.

 

Боец!

Проведи выходные с комфортом — выполни лёгкую боевую задачу и получи до трёх дней танкового премиум аккаунта!

Чтобы забрать награду, играй в случайных боях на технике IV–X уровней в любые три дня с 30 апреля 9:00 (МСК) до 7 мая 8:30 (МСК). За сутки можно получить один день премиум аккаунта — достаточно просто сыграть бой.

Максимальная награда — три дня танкового премиум аккаунта.

  26.04.2021

 

Небольшое обновление 27 апреля.

 

27 апреля выйдет небольшое обновление, которое исправит некоторые технические ошибки.

 

Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Плановые рестарты серверов отменены.

 

После выхода обновления ранее установленные модификации игрового клиента работать не будут.

  21.04.2021

 

Обновления 1.12.1 WOT.

 

Танкисты!

21 апреля выходит версия 1.12.1. Мы доработали настройки снайперского режима для ПТ-САУ и некоторых других машин, а также добавили в балансировщик отдельную очередь для новых игроков.

 

Доработки настроек снайперского режима для ПТ-САУ

Теперь вы можете включить и отключить блокировку корпуса в снайперском режиме для ПТ-САУ и некоторых других машин с ограниченными углами горизонтального наведения. Чтобы активировать свободное перемещение прицела, отключите настройку в соответствующем меню. Кроме того, вы сможете включить и отключить блокировку доворотов корпуса в снайперском режиме прямо в бою с помощью клавиши X. Мы также добавили новые звуковые уведомления для ручного включения/отключения настройки блокировки доворотов корпуса.

 

Доработки балансировщика: отдельная очередь для новых игроков

Мы доработали настройки подбора игроков, чтобы новичкам было легче изучить основы World of Tanks. Теперь балансировщик будет создавать отдельную очередь для новых игроков на технике I–V уровней — это сделает игру для новичков более комфортной. При этом если новых игроков будет недостаточно для создания двух полных и равных команд, балансировщик попытается собрать случайный бой, добавив обычных игроков или технику под управлением ИИ (если на сервере мало людей в ранние или поздние часы).

 

Технику под управлением ИИ легко опознать: игровой никнейм всегда выделяется двоеточиями в списках команд — :игровое имя:. Кроме того, рядом с такими машинами в списке находится специальная иконка.

 

Присутствие таких машин в бою будет полностью прозрачным. Они будут появляться только в тех редких боях I–V уровней для новых игроков, в которых балансировщику не хватит новичков и/или обычных игроков.

 

ПОДРОБНЕЕ О БАЛАНСИРОВЩИКЕ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ - читаем новость ниже!

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.12.1 - переходим по ссылке

 

Впереди множество увлекательных игровых событий!

Бойцы, совсем скоро вас ждёт немало увлекательных игровых активностей!

 

Премиум аккаунт

Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

 

Недоступность серверов и Глобальной карты

Игровые серверы будут недоступны 21 апреля с 3:30 до 11:30 (МСК).

Глобальная карта будет заморожена с 21 апреля 6:00 (МСК) до 25 апреля 6:00 (МСК).

Клановый портал будет недоступен 21 апреля с 3:30 до 10:30 (МСК).

  18.04.2021

 

Доработки балансировщика для новых игроков

 

Приветствуем, бойцы!

 

Новичкам не всегда удаётся легко освоиться в игре, изучить основные механики и показать достойные результаты, особенно если они сражаются против опытных танкистов. Чтобы дать новым игрокам возможность улучшить свои навыки, балансировщик будет создавать для них отдельную очередь в случайных боях. Нововведение появится с выходом обновления 1.12.1.

 

Помощь новичкам

Новые игроки в случайных боях на технике I–V уровней окажутся в более комфортных условиях, ведь большинство бойцов в их очереди чаще всего будут такими же новичками.

 

Игрок считается новичком, если он не сыграл ни одного боя на исследуемой технике VII уровня или выше в любом игровом режиме. Если такой игрок в серии боёв с другими новичками покажет достойный результат, то для балансировщика он получит статус «обычный игрок».

 

Если новый игрок приобрёл премиум технику VII–VIII уровней, но продолжает сражаться в боях на машинах I–V уровней, он всё равно будет считаться новым игроком.

 

Если после выхода обновления 1.12 новый игрок выйдет в бой на низкоуровневой технике (I–V уровни), балансировщик будет подбирать команды в отдельной очереди, в которой будут только новички. Однако если новых игроков не хватит, чтобы собрать две полные команды, балансировщик добавит обычных игроков. Если, будучи новичком, игрок выйдет в бой на машине VI уровня, он попадёт в стандартную очередь случайных боёв с обычными игроками.

 

В сражениях с новыми или обычными игроками, а также против техники под управлением искусственного интеллекта (ИИ) вам будет доступен ограниченный список из пяти карт для боёв на машинах I—III уровней: «Рудники», «Химмельсдорф», «Монастырь», «Руинберг» и «Степи». Все остальные карты будут доступны в зависимости от того, каких игроков отправил в бой балансировщик: если бой собирается с одними новичками, оставшиеся карты будут доступны с V уровня, если с обычными игроками — с IV уровня.

 

Техника под управлением ИИ на низких уровнях боёв

Наша основная цель — это сделать так, чтобы новички играли с такими же новичками. Это поможет новым игрокам быстрее и комфортнее освоиться в игре. Однако в зависимости от сервера, времени суток и текущего состояния очереди балансировщику может не хватить игроков для формирования равных команд в боях I—V уровней, поэтому время ожидания может значительно увеличиться. Добавление техники под управлением искусственного интеллекта поможет игрокам быстрее отправиться в бой, а балансировщику сформировать команды. На заполненных серверах у вас будет меньше шансов встретить противников под управлением ИИ, но время от времени это всё равно может происходить.

 

 

Мы хотим, чтобы присутствие в бою техники под управлением искусственного интеллекта было полностью прозрачным, и вы всегда могли легко отличить такие машины. У техники под управлением ИИ игровой никнейм всегда выделяется двоеточиями в списках команд: :игровое имя:, а также присутствует специальная иконка — вы не перепутаете живого игрока с ИИ!

 

Отдельно отметим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в боях с техникой под управлением ИИ:

 

Нанесение урона и уничтожение противника под управлением ИИ принесёт вам такое же количество опыта, как за нанесение урона и уничтожение техники реальных игроков.

Как и в обычных боях, вы сможете получать награды и достижения, а также выполнять боевые задачи.

После боя вы не сможете просмотреть статистику игроков под управлением ИИ.

Техника под управлением ИИ будет присутствовать только в тех редких боях I—V уровней для новых игроков, для которых балансировщику не хватит новичков и/или обычных игроков.

 

По нашим расчётам, бои с участием техники под управление ИИ должны быть относительно редкими: это зависит от времени суток и количества танкистов в игре.

 

Улучшение вашего игрового опыта

Эти доработки балансировщика выгодны как для новичков, так и для обычных игроков. Они помогут сохранить соревновательный момент, а также:

 

1. Уменьшат сложность освоения World of Tanks и смотивируют новичков играть и одерживать свои первые победы.

2. Позволят более опытным игрокам сражаться против равных оппонентов и улучшать свои игровые навыки.

3. Снизят время ожидания боя для всех игроков, особенно на слабозагруженных серверах.

Мы будем внимательно следить за тем, как работает система, и при необходимости внесём корректировки.

 

Вместе мы сделаем игру ещё лучше!

Связь с автором сайта:

draugd@mail.ru

modsforwot.ru   2021