Mods for WOT

Моды для игры World Of Tanks

Моды

Прицелы

Модпаки

Новости

Вход

Регистрация

Гайд по ЛТ как играть на лёгких танках в World Of Tanks

Хотите почувствовать себя за рычагами боевой машины, ощутить ее мощь? Дав полный газ, мчаться по пересеченной местности, взлетая на пригорки и поднимая тучу брызг, форсируя мелкие речушки. Тогда онлайн игра World of tanks просто создана для вас. Тяжелые танки отметаются из-за неповоротливости, САУ и ПТ-САУ используются для других целей. Самое подходящее – легкие танки.

Разведка – наше призвание в WoT

Основная задача легких танков (В игре их называют ЛТ) – разведывательная. Начало. Идет отсчет последних секунд. «Бой начинается». За эти мгновения игрок должен определиться, куда направиться, чтобы обозначить союзникам возможные варианты направления движения противника.

Карта «Ласвиль» игры «Мир танков», «кишка» (узкий коридор, отделенный от основного пространства горной грядой). «Да, группа техники неприятеля будет двигаться здесь». Вырываясь из общего строя, «светляк» мчится к перешейку, чтобы занять свою позицию. Часть команды союзников неторопливо двигается вслед за ним. Успел. Враг еще не появлялся. Укрывшись за каменным холмом, игрок периодически выезжает на открытую местность для рекогносцировки.

 

Все, огневой контакт.

Появились вражеские бронемашины. Один из неприятелей необдуманно выполз на бугор, попадая в поле видимости светляка. Тот немедленно передает координаты союзникам. На мини-карте команды появляется красная точка. В прицелах союзных машин появляется беспечный силуэт неприятеля. Выстрелы, разрывы. Жирно чадящий остов ставит точку в этой схватке. Одним меньше. Но другие не дремлют. Танк-разведчик и сам попал в «засвет». Мощный удар. Грохот взорвавшегося фугаса, резкий голос в наушниках: «Гусеница повреждена, движение невозможно». Мучительные секунды ожидания, пока идет ремонт. В этот момент несколько единиц бронетехники неприятеля сразу начинают штурм горки. Линия обороны не выдерживает, ломается. Самое время отступить. Стараясь не попасть под обстрел, ЛТ мчится к своей базе. В этом нет ничего зазорного. Тягаться с орудиями врага нет смысла. Легкие танки почти всегда попадают в бой с машинами много выше себя по классу. Концовок этого сражения может быть несколько: «светляк» не успел покинуть опасный участок и был уничтожен; ушел на другой фланг и стал помогать союзникам там; погиб в неравном бою со средними танками, прорвавшимися к базе.

 

Общий засвет

В данном случае вы будете работать только на получение опыта для себя, дорогого. Союзники от вашего рывка не получат практически ничего, разве что «арта» успеет свестись и сделать выстрел-другой по врагу.

В самом начале делается резкий бросок в сторону базы противника или к месту его предполагаемой дислокации (в случае встречного боя или штурма). Выбирается наиболее краткий маршрут. И выжимается максимальная скорость. Задача: как можно быстрее войти в контакт с неприятелем и обнаружить как можно больше его бронетехники. Очень жаль, что многие враги ждут подобного и держат орудия наготове. Маневрировать, когда по тебе целится несколько стволов сразу, крайне сложно. Смерть «светляка» в таком случае наступает очень быстро. Но в итоге. Союзники победили? Большое количество опыта, игровой валюты и медаль «Разведчик» за то, что обнаружили минимум 9 единиц противника.

 

Берегись, арта!

В начале боя тщательно просматриваются список команды противника. Наконец-то, появились самоходные артиллерийские установки. Немного ПТ-САУ. И почти одни танки. Значит, самое раздолье и можно поохотиться. Цель – артиллерия. Почему «пэтэшки» - грозный враг? У них лучшая дальность обзора и точные орудия. Они раньше других «засекают» разведчика и уничтожают его. В этом же случае есть шанс прорвать линию обороны и выйти в тыл, пройтись маршем по всем местам, где любит занимать позиции САУ. В случае обнаружения такой цели – главное, очень быстро зайти во фланг орудию неприятеля. Если «арта» вовремя вас заметила и перешла в режим прямой наводки, то… Стены родного ангара вы увидите практически мгновенно. Если же успели зайти к ней под углом, то в первую очередь «ставьте на гуслю» (уничтожайте ходовую), чтобы враг не смог к вам повернуться. А затем… Начинается пир. Выстрел в передний (задний) каток, в корпус, снова в каток. Не забываем постоянно двигаться. Остановка на месте – смерть для «светляка». Арта «разобрана». Двигаемся в поисках следующей мишени, если они еще есть. В подобном бою нередко случается «дружественный огонь». Союзная артиллерия сводится на «подсвеченную» цель и дает залп, который достается вам. Строго судить не стоит, все хотят заработать серебра и очков опыта, а то, что промахнулись и попали в вас?

 

Вперед, а я за вами.

Изучение списка участников боя говорит, что САУ отсутствуют, а всех остальных почти поровну. Можно попытаться помочь союзникам, подсвечивая направление движения врага, но есть другая возможность.

Первые две минуты боя можно просто стоять и смотреть, кто куда направился. Затем выбрать направление движения большинства и следовать за ними, не перегоняя. Это очень важно. Танковые группы вошли в боевой контакт. Вот тут начинается работа для «светляка». Противники сцепились между собой, внимание только друг на друга. И в это время юркий и быстрый ЛТ прошмыгивает между стальными громадами и делает свое «грязное» дело. Сбивает гусеницы, выводит из строя двигатели, повреждает топливные баки. Бронированность кормы большинства бронетехники практически никакая. Лучше не придумаешь для малого калибра. Выстрел, смена позиции, снова выстрел. Даже снайперским режимом прицеливания можно не пользоваться. Главное, постоянно двигаться. Рано или поздно кто-то из врагов обратит внимание на ваши действия и решит уничтожить назойливую «муху». Надеемся, вы разобрались как играть на ЛТ при помощи нашего гайда!

 

Как правильно играть на Средних танках (СТ) в WoT

Средние танки – одна из самых многочисленных групп техники игры World Of Tanks. И хотя все они собраны в этот класс, их технические характеристики сильно отличаются. Игрок, зная эти особенности, сможет умело использовать их в схватках. Итак, начнём наш гайд по Средним Танкам.

 

У американских образцов отличные углы вертикальной наводки, орудие опускается очень низко. Это дает возможность использовать в качестве укрытия овраги и холмы, не подставляясь самому под удар.

 

Советские экземпляре просто созданы для боксерского поединка. Сцепившись с врагом, можно подставлять крепкую башню, не переживая за корпус. Он низкий и многие противники в таком положении не смогут по нему попасть. Угол наклона орудия не позволит.

 

Техника немецкой ветки развития, имея высокую динамику, точность и приличную массу, отлично подойдет для таранного удара.

Изучаем карту для эффективной игры на СТ

Зная особенности той или иной карты World Of Tanks, можно максимально полно использовать свою технику. Во-первых, если требуется быстро сменить позицию. Во-вторых, для скрытого обхода врага и выхода в его тыл или фланг. Читайте дальше, чтобы полностью разобраться с вопросом как играть на средних танках в World Of Tanks.

 

Ключевая высота за нами

Захватив тот или иной участок, команда получает преимущество. С этой высоты лучше обзор и действия соперников видны, как на ладони. Удерживая горный проход, команда контролирует целый плацдарм для захвата территории врага. Пример из классики. Гора на карте «Рудники». Тот, кто занимает ее первым, получает стратегическое преимущество, и шансы на победу этой группы значительно возрастают. Играя на средних танках, иногда приходится рисковать, но такие опасные маневры зачастую приносят победу.

 

Объединяйтесь в группы с другими СТ

В ходе боя необходимо найти контакт с другими участниками вашей команды, играющими на средних танках. Собравшись в группу из 2-3 танков, эта «волчья стая» может принести хороший ущерб врагу. Окружив «тяжа», разобрать его на запчасти, напав на ПТ-САУ, уничтожить ее, не получив никакого урона, найти и обезвредить артиллерию. Мобильность группы позволит решать множество задач. Выручить своих тяжеловесов, попавших в засаду и разжать железные тиски «клинча», изменить ход боя в «бодром» «стоялове» противотанковой перестрелки.

 

Изнурение противника бегством

Многие средние танки – скоростные машины. Поэтому, если схватка складывается не в вашу пользу, нужно использовать это качество. Нет ничего зазорного в тактическом отступлении, тем более, если силы противника вас превосходят.

 

На все руки от скуки

Используя высокую мобильность техники, можно коренным образом переломить ход схватки. Оставив союзников добивать слабого неприятеля, можно переместиться на другой фланг, где дела обстоят не лучшим образом. Но следует помнить, что СТ – танк универсальный, и хотя броня у него есть, но не очень толстая. Поэтому бросаться в лобовую атаку на тяжелую технику противника не стоит. Читайте дальше, дочитав гайд по СТ в вот до конца, вы узнаете много интересного.

 

СТ светляк? Бывает и так

Генератор случайных значений игры «Мир танков», он же ВБР, бывает жесток, и ваша позиция в списке команды – 15. «Тонкий» намек прямым текстом, что в этом сражении ваша задача – светить, и как можно дольше. Что ж, бывает и так. Такая ситуация, прямо сказать, не из легких. Средний танк не обладает такой легкостью в управлении и скоростными характеристиками, как разведывательная техника - ЛТ в ВоТ. Поэтому, нужно учитывать, где и как двигаться, в каком месте можно устроить «подсветку» врагов.

 

Борьба с разведчиками в WoT

Еще одна прямая обязанность средних танков – охота на «братьев меньших», легкую бронетехнику. Посудите сами, кому еще этим заниматься? «Тяжи» медленные и неповоротливые, они проламывают оборону неприятеля, и крутиться за маневренным «светляком» им сложно. Противотанковая артиллерия? Могут подбить, а могут и не успеть. Поворот корпуса у многих ПТ-САУ без башни довольно медленный. «Арта»? После знаменитого «нерфа» (снижения боевых качеств) она в редких случаях может достойно воевать с ЛТ. Вред же от «светляка» огромный.

 

В прицеле САУ

Еще одной законной целью для «середняков» World Of Tanks может служить вражеская артиллерия. Почему? Все просто. Со своей маневренностью ваша техника легко делает обход по флангу, минуя места вероятного нахождения противника, и выходит в его тыл, где и находится добыча. Тяжелая, неповоротливая, с долгой перезарядкой орудия. Но не стоит забывать, что «арта» может быть под охраной и тогда схватка будет жаркой и интересной.

 

Маневрируем, чтобы жить

Основной рекомендацией для всех владельцев СТ будет фраза: «Двигаться, двигаться, и еще раз двигаться». Пока танк мчится, по нему сложно прицелиться, трудно вывести из строя. Но стоит остановиться, как он превращается в легкую мишень. Поэтому, в любой ситуации, при любом течении игры нельзя останавливаться. Хотя, это правило нужно нарушить, чтобы выстрелить по противнику. И снова вперед, назад, но только не на месте. Ведь именно в момент остановки по вам уже может сводится «арта» или «пэтэшка» другой команды. Даже прокачка у командира полезного навыка «шестое чувство» спасет не всегда. «Лампочка» загорается, когда вы находитесь в поле зрения целых 3 секунды. Чтобы дольше жить на поле боя, двигайтесь, меняйте траекторию, представьте, что по вам уже ведут огонь, и вы уклоняетесь от снаряда. Маневр, и еще раз маневр. Надеемся, наш гайд по ст вам помог и вы теперь знаете как играть на ст в вот правильно.

 

Как правильно играть на Тяжелых танках (ТТ) в WoT

Тяжелые танки в World of Tanks заключают в себе мощь крупнокалиберных орудий и крепкую броню. В игре ТТ находятся в ветке исследований на X уровне практически у каждой нации, за исключением Италии и Чехословакии. Выбирая этот класс техники, необходимо понимать, что придется вести за собой команду. Именно на тяжей равняются союзники при разъезде вначале боя. На ТТ лежит задача по продавливанию направления или удерживанию позиций при обороне базы.

 

Игра на тяжелых танках подарит восхитительные эмоции, когда ты напираешь на противника, а вражеские снаряды отлетают от брони без какого-либо вреда машине. К сожалению, так бывает далеко не всегда, ведь для контроля за ТТ в игре существуют ПТ-САУ с высоким пробитием и артиллерия, которая не позволит разогнаться в прорыве или отсидеться в какой-нибудь ложбине.

 

Именно поэтому игра на тяжелых танках требует от игрока определенной сноровки, знания основных маршрутов, уязвимых зон других ТТ и умения танковать. С целью максимального ознакомления со всеми аспектами игры на тяжах, выбора оборудования и навыков, а также тактики в бою предлагаем вашему вниманию полный обзор класса тяжелых танков в WoT.

 

Основа всех тяжелых танков это танкование броней + сильный урон!

Как правильно играть на ПТ САУ в WoT

Противотанковые самоходные установки созданы для уничтожения врагов с больших дистанций, оставаясь при этом незамеченными. Найдите подходящее укрытие, переключитесь в снайперский режим и выслеживайте цели на карте.

 

Самоходные артиллерийские системы появились по двум основным причинам — для повышения подвижности артиллерии на поле боя и для повышения огневой мощи в сравнении с танками. Благодаря отказу от вращающейся башни удалось на ту же ходовую часть с просторной боевой рубкой устанавливать более мощные артиллерийские системы. Если вначале такие САУ создавались в основном как артиллерийские системы общего назначения, то с увеличением защиты танков к концу Второй мировой войны выпускались в основном противотанковые и штурмовые самоходные орудия.

 

Советы:

Стреляйте и меняйте позицию. Найдите хорошее укрытие, которое спрячет вас до момента атаки. После выстрела меняйте место дислокации. Хотя, если Вы в топе, то при прикрытии союзных ЛТ Вы можете пойти на прорыв, но остерегайтесь вражеских САУ!

Всегда держите цель на прицеле! Крепкая лобовая броня вашей самоходки защитит Вас от прямой атаки.

Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».

 

ПТ-САУ класс бронетехники, живущий по своим, особенным правилам. Эти машины сильно отличаются от остальных танков по своим тактико-техническим характеристикам, имеют свой стиль схватки с противником. Именно поэтому у части начинающих игроков World of Tanks возникают проблемы с использованием истребителей танков в сражении. Чтобы приносить пользу своей команде, результативно наносить урон неприятелю, нужно знать несколько правил использования этих машин.

Танкующие ПТ-САУ

 

Но в игре существуют такие прекрасные аппараты как Т110Е4, Т110Е3, об.263, Jg.Pz.Е100 и AMX Foch 155. Обидно прятать такую броню в кустах. Эти машины относятся к классу штурмовых ПТ. Им мы уделим немного больше внимания в нашем гайде.

 

Как играть на Т110Е4 в WoT

Прекрасная американская ПТ, которая очень похожа на ТТ. Суть её применения абсолютно такая же, как и у тяжелого танка. Из-за низкой точности она не может накидывать с огромного расстояния по врагу. В такой ситуации Т110Е4

будет не очень эффективна. А как тяжелый танк, который может выехать, словить рикошет и нанести 750 единиц урона, много стоит. Но броня тут очень спорная: иногда самые мощные орудия в игре не пробивают его, а вот на ближних дистанциях башенка командира страдает от частых пробитий. Не стоит давать противнику возможность в нее попасть.

 

Танкуем на Т110Е3 в WoT

Младший брат предыдущей ПТ. В отличие от Е4, этот аппарат, как классическая ПТ, не имеет башни. Но толщина его брони в 303 мм – самая толстая в игре. Командирская башенка забронирована настолько, что зачастую самые мощные оружия рикошетят от нее. В некоторых случаях она пробивается голдовыми снарядами. Старайтесь выезжать из-за холма или бархана, пряча при этом нижнюю лобовую деталь. Она хоть и самая крепкая на уроне, но является ослабленной зоной и пробивается мощными орудиями. Так можно спрятать командирскую башенку за маской орудия, а рубка будет под такими наклонами, что приведенная броня на ней приобретет просто космические значения.

 

Как размениваться уроном на Jg.Pz.Е100 в WoT

Применение в бою этого немецкого мамонта очень схоже с применением Т110Е3. Прячьте нижнюю лобовую деталь и пытайтесь стать ромбом после выстрела. Так вы защитите уязвимую для голды рубку, а еще добавите несколько градусов к наклону НЛД, что поможет получить спасительный рикошет. В случаях, когда нет возможности получить не пробитие, можно разменяться уроном. С таким орудием вы всегда сможете разменять свои ХП выгодно.

 

Об.263 и AMX Foch 155 в WoT

Эти две машины очень схожи в применении, за исключением того, что фош больше предназначен для стрельбы издалека. Его борта имеют толщину 40 мм, по правилу трех калибров пробивается он очень легко. Но обе ПТ быстрые и обладают отличным лобовым бронированием. Самая большая проблема у них - это двигаться достаточно быстро, чтобы не дать противнику выцелить уязвимые места. Для этого фош тоже не очень подходит, особенно после нерфа, так как прекрасно пробивается в лоб голдой, а при попытке довернуть, мы открываем борт.

В целом ПТ-САУ в WoT – это очень интересный класс, но штурмовые ПТ не стоит использовать неопытным игрокам. Этот класс поголовно боится арты, кто-то из-за слабого бронирования сверху, а другие по причине малой подвижности. Надеемся, мы сумели ответить на ваш вопрос как правильно играть на пт в World Of Tanks. До новых встреч.

 

Как правильно играть на сау в WoT

Приветствую всех танкистов внимательно читающих  топик который посвящен технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.

 

Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

 

1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.

 

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

 

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

 

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

 

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

 

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

 

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

 

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

 

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

 

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

 

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

 

Связь с автором сайта:

draugd@mail.ru

modsforwot.ru   2021